Рабочая программа муз.руководителя
Рабочая
программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет
внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества
музыкального образовательного процесса
Программа
разработана в соответствии:
1. Законом РФ от 29.12.2012 года № 273 «Об
образовании» (далее закон РФ - «Об образовании»; 2. Национальной стратегией
действий в интересах детей на 2012-2017 гг.;
3.Федеральным
государственным образовательным стандартом (приказ от 17 октября 2013 № 1155)
дошкольного образования;
4. СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»? утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28.
5. Основной образовательной программой
дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения
Рабочая программа по музыкальному развитию
дошкольников является модифицированной и составлена на основе:
-Проекта примерной основной образовательной
программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО, а так же использованы
примерные программы:
-«От рождения до школы» Примерная
общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
«Синтез искусств в эстетическом воспитании» О.
Куревиной
Цель рабочей программы: Развитие музыкальных творческих
способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его
индивидуальных возможностей.
Задачи:
1.формирование основ музыкальной культуры
дошкольников;
2.формирование ценностных ориентаций
средствами музыкального искусства;
3.обеспечение эмоционально-психологического
благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. Вместе с тем, наряду с
общеобразовательными музыкальными задачами, решаются и задачи
здоровьесберегающей направленности
4.Коррекция артикуляции, речевого дыхания,
темпа и ритма речи, голосовых нарушений.
5.Развитие пальцевой и лицевой моторики,
координации, пластичности, гибкости и других физических качеств.
6.Коррекция неречевых нарушений: психических
процессов и эмоционально-волевой сферы, а также процессов самоконтроля и
саморегуляции.